RU   |   EN
logo
Ваша корзина сейчас пуста. Воспользуйтесь каталогом, чтобы ее наполнить Перейти

Big Data – коллекция весна-лето 2020

Big Data – коллекция весна-лето 2020

Журналистам была представлена новая коллекция Radical Chic

«Radical Chic»
Москва, Большой Козихинский пер, 19/6
+7 (495) 974-64-00
10.10.2019

Новая коллекция бренда получила необычное название – Big Data. С этим термином так или иначе сталкивался каждый из нас. Он определяет социально-экономическое и культурное явление, вызванное взрывным ростом мировых объемов информации.

Креативно-аналитическое бюро бренда Radical Chic работает с непрекращающимся потоком данных, ищет закономерности и тенденции, которые больше всего интересуют социум, и на их базе разрабатывает темы для новых рисунков.

В результате изучения дневников Леонардо да Винчи появились две главные темы коллекции. Первая отражена в платке "Ренессанс", который представляет собой размышления по мотивам наиболее часто загружаемых объектных изображений дневников, и вторая превратилась в каре "Муза", интерпретирующее женские образы Леонардо, привлекшие наибольшее внимание пользователей сети. Стилистика Ренессанса, так часто используемая в сети и стилистически переосмысленная брендом, была продолжена в озорном платке «Beauty» - одной из самых обсуждаемых сетевых тем после еды.

Неугасающий интерес к наследию древних народов отразился в дизайне платка «Энигма», который открывает серию «Древние цивилизации».

renaissance  enigmauniverse

Каждый платок Radical Chic - это не просто сбор и обработка информации, это научное и художественное исследование, это новый визуальный язык общения, это самостоятельный блог или профиль Instagram, перенесенные на шелковые каре.

Новая коллекция появится в бутиках и онлайн в феврале.

Назад

logo2

Мы в соцсетях

© «Radical Chic», 2019